Подпись: Направления
школы.
Подпись: Экологическое направление воспитания


	Способствует формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, выработке силы, выносливости, чувства ответственности за природу и окружающий мир.


Задачи:
создание условий для физического развития учащихся;
воспитание негативного отношения к вредным привычкам,
воспитание стремления к здоровому образу жизни,
воспитание любви к природе, бережному отношению к окружающей среде.

Технология:
организация и проведение спортивных соревнований , игр ,дней здоровья,
организация и проведение тематических классных часов, бесед, лекций,
проведение прогулок и трудовых десантов по уборке и озеленению территории школы, парков, скверов. 

Подпись: Художественно – эстетические направления воспитания

	Способствует развитию потребности в прекрасном, реализации индивидуальных задатков и способностей, воспитывает и прививает любовь к искусству, литературе, музыке.


Задачи:
воспитание и прививание любви к искусству, литературе, музыке,
реализация индивидуальных задатков и способностей в области художественного творчества.


Технология:
организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов, тематических бесед,
сбор материалов и выпуск классных альманахов и газет,
посещение театров, музеев, выставок.
организация и проведение семейных вечеров,
подготовка и съемка классных клипов, роликов и фильмов.
организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей, праздников.
организация и проведение выставок работ школьников
организация и проведение встреч с интересными людьми.
организация и проведение экскурсий, походов, поездок по историко-культурным центрам города, района, области, России, посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок.
Подпись: Трудовое направление воспитания



		Способствует формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственность за дело, развивает организаторские способности.

Задачи:
воспитание потребности трудиться,
воспитание ответственности за выполненную работу,
развитие организаторских способностей.
Технология:
организация и проведение субботников, трудовых десантов, дежурства по классу и школе,
организация и проведение семейных вечеров,
организация и проведение походов, поездок,
организация и проведение ярмарок, аукционов, выставок, поделок, выпечки и т.д.,
организация и проведение трудовой практики 
Подпись: Физкультурно-оздоровительное направление воспитания.



      Способствует формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, выработке силы, выносливости, чувства ответственности за природу и окружающий мир.



      Задачи:
создание условий для физического развития учащихся;
воспитание негативного отношения к вредным привычкам,
воспитание стремления к здоровому образу жизни,
воспитание любви к природе, бережному отношение к окружающей среде.


Технология:
организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья,
организация и проведение тематических классных  часов, бесед, лекций. 
Подпись: Нравственное направление воспитания.



 Способствует  пониманию и усвоению общечеловеческих ценностей, формированию у учащихся правильной нравственности позиции и умения отвечать за свои поступки.


  Задачи:
воспитание у учащихся правильной нравственной позиции,
воспитание личности, умеющей отвечать за свои поступки, имеющей правовую культуру,
воспитание личности, умеющей жить в социуме, уважающей общепринятые ценности, нормы, законы.



  Технологии:
организация и проведение тематических классных часов, бесед, диспутов, дискуссий нравственные темы,
организация и проведения  семейных вечеров,
формирование и развитие классных традиций,
организация и  посещение концертов, театров, кинотеатров. 
Подпись: Гражданско-патриотическое направление воспитания.




       Способствует социализации школьников, формированию у них демократической культуры отношений, правового самосознания.



       Задачи:
воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, уважающих права и свободы личности,
воспитание любви к Родине, её истории, культуре, традициям,
воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства,
воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни,
воспитание правовой культуры.


Технология:
организация и проведение  традиционных праздников класса, школы, города,
встречи с интересными людьми, участниками войны,
экскурсии по городу и району, области, России,
подготовка и проведение походов по изучению родного края, его истории и культуры,
организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т. п. к праздничным датам,
публикация в областной детской газете «Золотой ключик»
Hosted by uCoz